Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

06.09.2018 Потребительские обзоры. Новое мороженое от компании «Ангария». Мороженое – это любимое лакомство и взрослых, и детей. Оно обладает приятным вкусом и является источником полезных веществ. Однако, последнее возможно только в случае, когда производители используют натуральные продукты и соблюдают ГОСТ. Чтобы мороженое было не только вкусным, но и полезным, при его изготовлении требуется соблюдать определенные нормы. Такое возможно, только если производители действительно заботятся о потребителях.В Краснодарском крае мороженое, отличающееся не только приятным вкусом, но и качеством, можно приобрести в торговых...
19.03.2014 Новости. МА Roif Expert: производство круп в России увеличивается. Анализ российского рынка круп показал, что объемы выпуска по результатам 2009-2012 годов увеличились на 10, 2%, при этом за январь-октябрь 2013 года отечественные предприятия произвели 915, 1 тыс. тонн продукции, что ниже аналогичного показателя 2012 года на 10, 9%.Основными регионами-продуцентами российского рынка круп являются Южный федеральный округ, на долю которого приходится 34, 3% по итогам января-октября 2013 года, Сибирский федеральный округ, который занимает 27, 4%, Центральный федеральный округ – 15, 5%. Стоит...
11.10.2012 Новости. Основные объемы производства муки сосредоточены в центральной части России. Анализ рынка муки в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка сократился на 5, 6%. При этом по итогам семи месяцев 2012 года объем рынка муки показал увеличение на 2, 6%, составив 4, 7 млн. тонн. Наряду с этим отмечается сокращение объемов производства муки: согласно статистическим данным, производство муки в России в 2008-2011 гг. сократилось на 3, 6%. Основными регионами-продуцентами являются Центральный ФО, доля которого составляет 28, 9% по итогам семи месяцев 2012 года, Сибирский...
11.10.2012 Новости. Российские производители мороженого сокращают объемы выпуска. По данным MA ROIF Expert, российский рынок мороженого по итогам 2011 года сократился на 10, 6% по отношению к аналогичному показателю 2010 года. При этом по итогам семь месяцев 2012 года рынок мороженого показал предпосылки к увеличению объема рынка: рост составил 9, 0%, или 22, 2 тыс. тонн в натуральном выражении. Что связано с ростом внутреннего производства мороженого. Так выпуск отечественной продукции, согласно статистическим данным за период январь-июль 2011-январь-июль 2012 гг., увеличился на 8, 8%. По итогам января-июля...
03.03.2009 Новости. Мелкофасованная мука «Пава» и «Алтай-Батюшка» получила отличную оценку у хозяек из Средней Азии. Одно из приоритетных направлений работы крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока компании «Пава» – продвижение мелкофасованной продукции. На сеодняшний день «Пава» (www.apkhleb.ru) производит муку в мелкой фасовке под двумя торговыми марками: одноименная названию компании ТМ «Пава» и ТМ «Алтай-Батюшка» в синем и белом пакете.Работа по продвижению муки в мелкой фасовке ведется как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Первая партия муки «Пава» и «Алтай-Батюшка» объемом 200 тонн...